Public Relations


Осуществление ПР на практике можно подразделить на три группы:

Анализ эффективности коммерческой рекламы


Концепция рекламной кампании общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя. Маркетинг, как рыночная деятельность...

Анкетирование в системе маркетинговых исследований


Преимущества свободного опроса (имеется только тема и цель; конкретной схемы нет): возможен индивидуальный подход к каждому из опрашиваемых лиц, что помогает поддерживать атмосферу доверия; возможно получение добавочной информации. Недостатки подобных опросов: трудно протоколировать ответы;...

Банковский маркетинг


ПЛАН. 0. Введение. 1. Понятие и цели банковского маркетинга. 2. Целевые рынки и сегментация. 2.1. Понятие целевого рынка. 2.2. Метод сегментации рынка. 2.3 Анализ персональных клиентов.Примеры....

Бизнес-план


по России: ОАО «СКАИ», Михайловка; АОЗТ «Железногорский кирпичный завод»; АО «Голицынский керамический завод»; ОАО «Ленстройкерамика»; ЗАО «Победа Кнауф», г. Санкт-Петербург; ООО Торговый дом «Внуковский огнеупорный завод»; ОАО «Красноярскстройматериалы»; Сухоложский огнеупорный завод и др. по Украине: ГП...

Бизнес-план разработки


 (5) Резерв времени события показывает, на какой предельный срок можно задержать наступление этого события, не увеличивая общего срока окончания работ (т.е. продолжительности критического пути). При описании сети “в терминах работ” определяют ранние и поздние сроки начала и окончания работ (формулы...

Бюджет маркетинга


1. Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают...

Введение в маркетинг


ВВЕДЕНИЕ В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге . Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесc , в ходе ко- торого разрабатываются и предоставляются в рас- поряжение людей товары и услуги , обеспечиваю- щие...

Роль маркетинга в повышении эффективности работы производства в условиях рыночной экономики (укр)


Проведений аналіз систем і методів реалізації продуктів із погляду маркетингу дозволяє визначити, якнайкраще й ефективніше реалізовувати продукцію даної компанії в умовах конкретного ринку, хто може стати торговим посередником. З метою визначення найбільше ощадливих шляхів і засобів нарощування...

Роль маркетинга в современной деятельности аптечной организации


 исследование и анализ его основных показателей  прогноз развития  изучение потребителей  определение «ключевого» фактора экономической эффективности  сегментация рынка и его отдельных параметров. 2. осуществление товарной политики; 3. осуществление ценовой политики; 4. проведение коммуникационной...